Продвижение бренда Уральского региона

Продвижение бренда Уральского региона

Продвижение бренда Уральского региона

С 1995 года «Атомстройкомплекс» работает исключительно в родном Уральском регионе. В Екатеринбурге и городах Свердловской области компания строит жилье и объекты социальной инфраструктуры, здесь открывает собственные передовые заводы по производству строительных материалов, развивая строительство и смежные отрасли.

Деятельность всех предприятий холдинга «Атомстройкомплекс» направлена на развитие Урала, повышение его инвестиционной привлекательности, и, в конечном итоге, создание новых возможностей для жителей. Чем удобнее и перспективнее регион для жизни и работы, тем больше жителей решают в нем остаться – тем быстрее растет экономика и благосостояние региона. Чтобы подчеркнуть привлекательность и потенциал Урала, продвигать бренд региона, «Атомстройкомплекс» также реализует ряд социокультурных проектов:

Фестиваль паблик-арта "ЧО"

В 2020 году  "Атомстройкомплекс" основал в Екатеринбурге фестиваль паблик-арта с уральским характером "ЧО". В рамках фестиваля художники создают арт-объекты на улицах города, которые становятся новыми точками притяжения, наполняют городское пространство новыми смыслами. Программа фестиваля также включает лекции и мастер-классы творческих экспертов, мероприятия для детей и взрослых, нацеленные на получение новых знаний о родном регионе, формирование ответственного отношения к городу, вовлечение в процесс его развития. 

Проект «Мы с Урала» 

Портал и мобильное приложение, где аккумулируется историческая и прикладная информация о достопримечательностях Екатеринбурга и Свердловской области. Здесь можно послушать подкасты о выдающихся уральцах, посмотреть исторические фото, а также сформировать маршрут по интересам – например, по магазинам уральских брендов, ресторанам с уральской кухней или культовым местам известных рок-музыкантов.

Проект «На районе» 

Патриотический мерч для жителей разных районов Екатеринбурга. На сайте можно купить с доставкой футболку с названием своего района – все вырученные с продажи деньги направляются в фонд «Город может» для реализации проектов по благоустройству территорий, не вошедших в муниципальные программы.

Проект «Дизайн-код Екатеринбурга»

Проект команды независимых архитекторов города, главная цель которого – выработать единый стандарт оформления городской навигации, информативный и комфортный для визуального восприятия. «Атомстройкомплекс», поддержав проект, стал первой девелоперской компанией, которая устанавливает информационные таблички на своих объектах в стиле дизайн-кода.




28 октября 2020